Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы могли приобрести пожизненный аромат, чем бы Вы хотели ПАХНУТЬ?

Тр-рава Просветленный (23048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6563) 13 лет назад
Огурчиком, свежескошеной травой, ванилью, кокосом. Чем -нибудь таким.
Остальные ответы
Carnivora Мыслитель (6499) 13 лет назад
небом, облаками, луной.
хоть узнаю, чем они пахнут.
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
ну ты спросила....наверное, собой)))))
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Свежескошенной травой наверно, хотя мне очень нравится мой естественный запах.
Natali Sоlo Мыслитель (5618) 13 лет назад
Ванилином, но не слишком приторно или архидеей