
скажите вы курили травку?как вам?мне нравится....

walter Оракул (56690), закрыт 13 лет назад
я просто от одиночества....
Лучший ответ
Кошатница Профи (618) 13 лет назад
курила. очень интересное действие...

заметила что многие шутки теперь понимаю только я (про планокуров)
Остальные ответы
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
курила пару раз.особенно балдею от запаха.
. . Оракул (50691) 13 лет назад
раньше покуривала..а щас нет...оно тебе надо, бросай это...
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
я люблю курить!курю часто!в оснавном в компании!мне нравится само состояние!
Romanova Мастер (1620) 13 лет назад
курила изредка.. . с удовольствием курнула бы и сейчас, если бы было что курить ;-(