
Что такое "вассаби" и можно ли его есть ложками?

Пользователь удален Профи (753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Uritskaya Мастер (1647) 14 лет назад
Васаби - японская зелёная горчица. Очень острая. Едят с суши. Но не намазывают, а добавляют немного в соевый соус. И туда макают суши. Заедают маринованным имбирём. Ещё есть такой фильм "Васаби" с Жаном Рено.
Остальные ответы
Ириска Мастер (2462) 14 лет назад
нет, ложками не едят. используют в японской кухне чтоб сбить вкус от прошлого блюда перед следующим. но это гадость редкостная)))
Олька Огурчикова Мастер (2012) 14 лет назад
это такая горчица острая острая, обычно можно увидеть в суши баре.
Ложками? Ну, попробуй ))) Меня позови посмотреть )))))))
Алексей Сальников Мастер (2173) 14 лет назад
по - моему это такой соус японский
Apple(s.i.n.) Мастер (1661) 14 лет назад
для начала съешь ложку горчицы.. . попробовала? так вот васаби в 10 раз острее...
Юлия Мастер (1086) 14 лет назад
это острый японский соус для суши, попробуй поесть ложкой, но, думаю это будет мало приятно=)))
This_love Мастер (2315) 14 лет назад
Когда валаби ложками есть начнешь незабудь свое лицо сфоткать и мне прислать!!!
Дмитрий Профи (951) 14 лет назад
Васаби-японская горчица. Конечно можно есть ложкой, попрлбуй-этот вкус ты запомнишь на всю жизнь
Мария Мыслитель (7682) 14 лет назад
Это японская горчица)) )
ложками... хмм.... вообще нельзя- но я так и делаю! обожаю вассаби))) НЯМ
Y K Мыслитель (5283) 14 лет назад
Васаби оч острая приправа - горчица китайская. Ложками будет круто есть.
Пользователь удален Мудрец (13174) 14 лет назад
начни тренироваться с гарчици. . потом хрен. . ну тоглда только васаби пробуй ложкой
AST Мудрец (11714) 14 лет назад
японский хрен, такая гадость