
Девочки а считаете себя верными ?

Антон Гуру (4690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39631) 13 лет назад
Верной своей совести. Сто раз бы уже остановилась еслиб совпало и желание и возможности.
Может немного непонятно говорю, но не считаю себя предателем...
Остальные ответы
Любовь style Мастер (1329) 13 лет назад
не только считаю, я такая и есть!
John Гуру (4421) 13 лет назад
Женская психология так устроена, что даже последняя проститутка не бросит в себя камень.
. . Оракул (50691) 13 лет назад
10 лет в браке, ни разу не изменяла мужу...решай сам..верная или нет...
Леди Мудрец (17893) 13 лет назад
Все в этом мире относительно, достаточно быть верной себе, своим принципам и идеалам)))) и по желанию любмому.