
Давно вопросы не задовал. Девушки! Вы что здесь ищите?

Кот!!! Просветленный (32238), закрыт 13 лет назад
Всадника на белом коне? Или членистоногих?
Лучший ответ
Daria killer Профи (646) 13 лет назад
Тебя, Солнышко)))))
а вообще любопытство - это великая вещь... и вообще двигатель прогресса... вот и я пытаюсь продвинуться)))
Остальные ответы
Дана Мастер (1474) 13 лет назад
понимания...сочуствия...
Пользователь удален Мастер (1415) 13 лет назад
у каждого свои потребности, я ищу общения и возможно дружбы, но не более....
Катерина Профи (830) 13 лет назад
А ты к какому типу относишься?
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
ни то и ни другое! мы просто развликаемсяЮобщаемся! иногда встречаемся и сексрм занимаемся!
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
ищу вопросы и ответы, время коротаю)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
я зашла из любопытства! просто люблю разные мнения, разные ситуации, разные споры! это ж интересно!
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
ага -всадника без головы на осле
. . Оракул (50691) 13 лет назад
развлечение и флирт
Natasha Мастер (1606) 13 лет назад
Интересные вопросы....;-)
Annette Гуру (3900) 13 лет назад
не знаю, кто здесь и что ищет, а я лично отдыхаю. Иногда ищу ответы на интересующие меня вопросы. Да, и вообще, здесь мне просто нравится, намного интереснее чем в других категориях.
Всадника на белом коне я уже нашла,а членистоногих не очень люблю)))