Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочется почитать чего нибудь интересного, странного и необычного подскажите, плз! =)

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
"Альтист Данилов" Владимира Орлова
Остальные ответы
Светлана М. Гуру (3993) 13 лет назад
Харуки Мураками "Охота на овец", "Дэнс, дэнс, дэнс", Норвежский лес". Потрясающие книги! Советую.
Флай Профи (721) 13 лет назад
Макс Фрай "Чужак" и вся серия из 9 книг , все выше перечисленное оч интересно
Sanal Dordgiev Знаток (301) 13 лет назад
Перечитай мастера и маргариту
Van Lex Мастер (1971) 13 лет назад
Самые интересные, странные и необычные из прочитанных мною последних книг были вот эти:
Дневник Алисы http://lib.aldebaran.ru/author/anonim_/anonim__dnevnik_alisy/
Милые кости http://lib.aldebaran.ru/author/sibold_yelis/sibold_yelis_milye_kosti/
Тень ветра http://lib.aldebaran.ru/author/safon_karlos/safon_karlos_ten_vetra/
Пользователь удален Гуру (2894) 13 лет назад
почитай Атеева. интересный писатель - более странного и необычного я не читала.