Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото?

андрей мурашов Мудрец (11148), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Меня нашли?
Лучший ответ
Sergey Alex Мудрец (14929) 13 лет назад
Ливерпуль,да нашли(капитан)
Остальные ответы
dilboy Мастер (2293) 13 лет назад
Ливерпуль а ты снизу второй слева
Лиля Мастер (1377) 13 лет назад
Да, ты с желтой повязкой. А на фото - "Ливерпуль".
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Футболисты. Ты вроде 4-ый слева в верхнем ряду
Volume5 Профи (710) 13 лет назад
Ливерпуль.Ты второй справа сверху!!!
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 13 лет назад
Это Ливер а ты Джерард(кап)
Юлия Кандалова Мыслитель (5698) 13 лет назад
Ливерпуль, да тебя тоже нашли!
Андрей Фомин Профи (891) 13 лет назад
газмяс, по моему....омский...
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
Мой любимый клуб-Ливерпуль....Обожаю их,а Stevie G-лучше всех!!!
Денис Мастер (2244) 13 лет назад
Все как на подбор! Конечно же это Ливерпуль! Перед игрой все такие свеженькие!
Правда,Капитан?
Buze4ka Мыслитель (5472) 13 лет назад
это тот то ...симпатичный с повязочкой на руке...?да...нашли....