
что значит ofc

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
OFC-это материал проводника (Oxygen Free Copper ) – бескислородная крупнокристаллическая медь.
Проводник, получаемый из заготовки методом холодного вытягивания через фильеру. Самый распространённый материал. Когда на таком кабеле вы видите надпись чистоты материала 99,99%, то это означает чистоту материала в заготовке. При прохождении через фильеру металл насыщается примесями и его кристаллическая решётка нарушается. Также неизвестно, где находятся эти примеси - в самих зёрнах или на границе между ними. Таким образом надпись 99,99% - чисто маркетинговый ход, предназначенный для покупателя.

OFC также может означать - Конфедерация футбола Океании — (англ. Oceania Football Confederation).
OFC (ОЖП) - сокращенное Original Female Character, “Оригинальный женский персонаж” в фанфике (жанре массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами) .
ofc может означать сокращение англ. of course -"конечно же".
Источник: Интернет
Остальные ответы
А ещё OFC (Optical Fiber Cable) - оптоволоконный кабель