Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы, что в настоящей любви не бывает соперничества?

Asterics Профи (879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LalyA Skazhutina Гуру (3732) 13 лет назад
Даже настоящая любовь, имеет свойство остывать на время!
Вот тогда соперничество вполне возможно....
Источник: Приветики!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (759) 13 лет назад
Между кем?Любимыми и любящими? Нет.
Козырева Юлия Профи (530) 13 лет назад
если нет накала и страсти в том числе желания быть лучшим для любимого человека, соперничества ради превосходства над качествами других потенцеальных конкурентов...значит любовь сказала "пока" и ушла..вот
Selena Профи (677) 13 лет назад
Соперничество бывает всегда в любви. Когда двое любят друг друга. очень много зависников у них появляется. Вот и пытаются нарушить идиллию влюбленных. Отсюда и возникновение соперничества. Чем больше любишь, тем больше палок в колеса тебе вставляют.
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
Еще как бывает! Перефразируя Стендаля:
Любовь - это соревнование (соперничество) между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу как можно больше счастья...

И - счастье и удовольствие....результат этой самой борьбы (соперничества)...

Elena Zernova Гуру (4488) 13 лет назад
Любящие люди не могут быть соперниками, т.к. победы одного всегда общие достижения!