Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

RAFAEL NADAL ili ROGER FEDERER

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 13 лет назад
надалька вот те ссылочка на вопросикнадаль
Остальные ответы
Spitfire Гуру (3027) 13 лет назад
Федерер, т.к. на данный момент в теннисном мире сильнее него никого нет
TWI$T Профи (731) 13 лет назад
Маша Шарапова!:)

А если серьезно Насчет надаля не знаю...
Но вот Федерер думаю не победит точно

PESHA Мастер (1362) 13 лет назад
если Федерер будет играть как сейчас, то Надаль!!! да и Надаль на грунте лучше всех!