Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы доверяете врачам?

Марго Гуру (2606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
я мед. сестра и знаю все тонкости этой профессии. Сама бы попадать в руки врачам (даже с кем я работаю) не хочу т.к они любители высасывать только деньги (я не обобщаю).
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13819) 13 лет назад
я доверяю им как специалистам,но свою жизнь им доверить боюсь
Пользователь удален Мастер (1299) 13 лет назад
Только паталогоанатомам... и то не всем! )))
Ksyutka Мыслитель (6586) 13 лет назад
нет..но иногда приходится им довериться
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
Раньше нет, а вот после прошлого года в какой то мере да. Прошла через такое, что другому не пожелаешь. Даже отказывались лечить, но съездила в Москву и вот я живу и радуюсь жизни.
Ольга Гуру (3023) 13 лет назад
Уже нет!!! И получается ситуация безвыходной!!! Что делать?!!!Конечно, есть ситуации, когда "терять уже нечего" - тогда да, а так, это "больная тема"!
Гатаулина Галина Мыслитель (5866) 13 лет назад
Хорошие врачи есть. Просто их увы, мало... других больше. Надо обходиться по возможности без врачей. Они нужны в крайнем случае. Заботьтесь о себе....