Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы заметили, что жизнь налаживается???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Даа, особенно у Санникова и у Добера, оба взялись за ум!!!!
Остальные ответы
Петр Мудрец (17112) 13 лет назад
ну незнаю ..х/з,х/з ))
Double D Мудрец (17259) 13 лет назад
Типа того, недавно купил себе бумера (е36), через 2 дня меня уволили:))
Пользователь удален Мастер (1360) 13 лет назад
что то у меня все наоборот( может я какая-то не такая? у меня все хуже и хуже(
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
точно ..ты прав Пятачок... рада видеть тебя... эт тебеУвеличить
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ну вроде бы )))) И кактусовочка лучше становится ))) и на улице не так жарко ))))
Источник: Приветик милая!!!! Чмась тя в щечку!!!