
Правда ли что от курения худеют?

Tatjana Dering Профи (784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839444) 13 лет назад
Пример, что это не так - актриса Татьяна Агафонова - очень толстая, хотя много курит.
По поводу курения рекомендую открыть мой подробный консультативный ответ здесь. Вы узнаете о том, что связь курения с отсутствием избыточного веса - это миф, а также прочитаете о том, какие существуют подходы к избавлению от курения (и оригинальный личный опыт) . В конце консультации вы найдете ссылку на знаменитую книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить".
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14635) 13 лет назад
да, правда если ты жрешь как лошадь - разницы заметно не будет. и потом когда бросишь - прибавишь хорошо.
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
нет не правда... от курения раком лёгких заболевают...
инна Гуру (2800) 13 лет назад
правда! пачка сигарет -300 кал.
Пользователь удален Мыслитель (7983) 13 лет назад
Правда, правда!
Я сама то не курю..а насчёт своих подруг могу сказать точно, что худеют..но стоит только бросить, как сразу полнеют и при чём очень сильно!
Наталика Гуру (3351) 13 лет назад
нет нет и нет, проверено на себе
Елена Михайлина Ученик (182) 13 лет назад
Зато бросать лучше и не пробовать. Разносит в разные стороны! Ужас!
Авдей Крамер Мастер (2130) 13 лет назад
Да!пища хуже усваевается.Зато когда бросают-обычно набирают в весе снова.
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 13 лет назад
Правда ли что от курения худеют?

Вы хотели сказать болеют и хиреют
Катерина Пронина Знаток (427) 13 лет назад
Нет. Но 15 минут после сигареты кушать не хочется.
saiori Мыслитель (6279) 13 лет назад
нет, не правда.
а коренюшка этого мифа пошла из балетных училищ. девочкам надо было держать себя в суперлегком весе, считалось, что курение отбивает аппетит (банально вызывает тошноту). поэтому и курили. это не имеет отношения к весу, скорее к здоровью. знаешь как в 19 веке называли тощих? чахоточными, получается балеруськи себя такими специально делали.
также еще есть миф про то, что после того, как бросают курить полнеют на 5 кило. тоже ерунда. некоторые, чтобы отвлечься от сигареты переключаются на еду, начинают есть (конфетки, карамельки) и набирают вес.
dysi Мыслитель (8200) 13 лет назад
нет-нет и сто раз неправда!!!!
Кристина Попкова Мастер (1055) 13 лет назад
Согласна с оппонентами! Лучше бросить эту бяку.