
добрые феи помогите!! ! деньги просрала, бухаю с крысами в тыкве! ваша Золушка!!!

Я гламуркО Гуру (4024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Источник: вот тебе фея, еле поймала, проси что хочешь !
Остальные ответы
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
Абонент временно не доступен!
lumy Мастер (1438) 13 лет назад
тебе за пивом сбегать....
Ярослав Курдыдык Гуру (3952) 13 лет назад
"Ебу твоего принца" - твоя Фея
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
ты ж посмотри, у тебя ещё в ногах прынц валяецца, заснул бедняга, пока тебе хрустальные салатницы на ноги напяливал...