Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утро. Маршрутка.

Павел М Мудрец (11415), закрыт 13 лет назад


В полупустой маршрутке дама общается по мобильнику:

- Да... Да... А вот вчера папсик пришел ко мне и говорит "Лисочка, я скучаю", а у меня мурсики. Ну я ему сделала нямушки и он поехал в казино. Да... Да... А потом звонит Дусик и начинает рассказывать как он соскучился, как ему плохо и как он меня ждет. Ну у меня же мурсики! Я поехала и немножко побыла у него... Ой! Ты что, Дусик он же такой... Да... В попик.. Очень... А потом папсик приехал из казино и тоже как с ума сошел... Да... Конечно хорошо что Дусик сначала... Папсику было удобненько... Ой! А может на них так мурсики действуют... Ну все чмоки-чмоки. -

---

После того как она вышла водитель сказал "Нубляпиздец!" потом добавил "На хуй!".
Лучший ответ
марс ахметов Гуру (4847) 13 лет назад
хааааааааа))))))))без комментариев)))))
Остальные ответы
lenkin Мастер (1898) 13 лет назад
хах хааааааааа, насмешил... маршрутка вся лежала?
терпеть не могу эти муси-пуси... детский сад какой то....
Юлия Бернацкая Просветленный (26186) 13 лет назад
ахахахаха))))))))))))))))))) я бы тоже так сказала