Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а от счастья можно умереть? :)))))

К. Мудрец (13675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
от искусственого можно! передоз!
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
ой какая милая медсестричка....
сделай мне укол=)))
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 13 лет назад
Только от чужого-если зависть задушит!!!!
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
umeret'- vryad li) no kogda tak s4astliv 4elovek, dumaetsya - daje esli ya sei4as umru, mne vce ravno, ved' samoe lu4wee ya ispital)
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
пока не попробуешь не узнаешь...