Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая начика для блинов ваша самая любимая?

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
моя семга +сырррр
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
люблю блины с мясом и еще красной икрой
Остальные ответы
Кристина Суфиянова Мастер (2408) 13 лет назад
творожная масса сладкая с ванилином.
Kate Мастер (1482) 13 лет назад
если что-то заворачивать-творог и обжаренный фарш с лучком. а так со сметанкой люблю!
Инноэль Оракул (80847) 13 лет назад
не поверишь.с мясом люблю!
Saintforest Гуру (4644) 13 лет назад
Я слышала, что не только начинки можно делать разные, но даже сами блины можно печь из пива, например, правда не знаю точно, как
Трам-пам-пам Мастер (1470) 13 лет назад
Творожная! Из нежного сладенького домашнего творожка. Можно еще для разнообразия свежей малины в нее подмешать.
Евгений Мерцалов Знаток (350) 13 лет назад
обажаю когда внутри спелая вишня.ммм
настя Профи (634) 13 лет назад
я обожаю вареную сгущенку!!!!
УДАЧИ!!!
Катя Гуру (4581) 13 лет назад
mne bolsche wsego nrawitsja blini prosto s malinowim warenhem.
Маша Гуру (3205) 13 лет назад
С мясом или печенью
Надежда Лобанова Мастер (1623) 13 лет назад
С повидлом!!!!Настоящим, а не из желатина. Ням, вкуснятина!!!!
Вера Знаток (407) 13 лет назад
паштет + маринованный огурчик!!! объедение!
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
блин помазать сливочным маслом и красной икры набухать )))) мням ))) а ещё с мясом, творогом, с красной рыбкой тоже ничего ) ну и конечно же со сгущёнкой
Kvenediktova Мастер (1444) 13 лет назад
1. кусочки банана, полить соусом из карамели
2. шоколадка+тертый грецкий орех( можно шоколадку купить сразу с орехом и расплавить)
3. икра красная с соусом
Марина Просветленный (20598) 13 лет назад
Люблю мясной фарш с жаренным луком, капусту с луком и яйцами, грибы с луком и конечно семгу и икру. Семгу можно заменить сусочком филе селедки, тоже вкусно.
Зиля 111 Гуру (3116) 13 лет назад
Мне тоже нравится с семгой! больше всего!