Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пустят ли меня в Германию по гостевой визе?

Евгения Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Косачева Гуру (4801) 13 лет назад
Если откроют,то конечно пустят. Если ты не имеещь никаких нарушений за границей.
Остальные ответы
Black Eye Мастер (2084) 13 лет назад
po gostevoy vize konechno je pustyat esli....netu narkotikov i orujiya . esline sudilas za ubiistva i esli ne budish kurit travku v samalyote .)))
Ритосик Нарицына Профи (913) 13 лет назад
нет только по Шенгенской визе
Елена */*/* Профи (657) 13 лет назад
к родственникам пустят