Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к парням в стрингах на пляже?

Kvenediktova Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
особенно, если они яркие. Я вот видела в том году накаченного парня, смазливого такого в желтых стригах, загорелого. Мне показалось, что он пе. . а ваше мнение?!
Лучший ответ
Константин Знаток (406) 13 лет назад
по-моему у них не все в порядке с головой! ) Стринги для личного пользования, строго для интимного назначения.
Остальные ответы
pushistik Профи (869) 13 лет назад
ужасно
я бы тоже так подумала )))
Гусева Оксана Мыслитель (6892) 13 лет назад
ФУУУУУУУУУУУ....мужик в стрингах.
Анастасия Мастер (1822) 13 лет назад
Одним словом - гадость! Парень должен быть парнем, а не женоподобным мальчиком.
KateRina Мастер (1727) 13 лет назад
СмотриЦЦо конечно забавно:). Может этот парень реально и пе**к, а быть может он просто хотел обратить на себя внимание всего пляжа таким способом, а может он просто стриптизёр и это его привычный стиль одежды)
Ромашка Мастер (1300) 13 лет назад
В США подобное поведение на пляже ЗАПРЕЩЕНО! Можно загреметь на 12 суток, как у нас говорят...
У них там это явный признак ГОМОСЕКСУАЛИЗМА!
Более того, там мужчины не носят и обычные облегающие плавки... ТОЛЬКО ШОРТАМИ или шорты.
Мне кажется, это нормально...
Ева Мурзар Мастер (1244) 13 лет назад
Отношусь плохо.МУЖЧИНЫ не будут ходить в таком виде!Не все,что модно-приемлемо и красиво! -Это мое мнение.
Я Мастер (1009) 13 лет назад
Уж лучше без них
Юля Гуру (3499) 13 лет назад
Стринги на мужчине это АНТИ СЕКСИ!
FirStSnow Мастер (1923) 13 лет назад
ТАк как к тебе если ты наденешь ванючие носки
Winnie Мастер (1112) 13 лет назад
Если чесно,раньше не могла на такое смотреть!Но уже привыкла!И даже могу сказать,на парне с хорошей фигурой-это смотрится очень даже!