Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень грееться видеокарта

NetSt@r Гуру (3358), закрыт 13 лет назад
ASUS x1600 Radeon 512 Mb

Почистил - непомогло. с кулера идет холодный воздух.
Че делать?
Как узнать точную температуру?
Лучший ответ
Флорид Идиатуллин Мастер (2047) 13 лет назад
если почистил, от меняй термопасту, высохла уже наверняка
Остальные ответы
Gagaryn Мастер (1282) 13 лет назад
Поставить RivaTuner. Посмотреть температуру. Снять охлаждение, поменять термопасту. Или купить нормальный кулер типа Zalman.
Gaertum Мастер (1556) 13 лет назад
У меня недавно тоже грелась. Системник даже выдавал температур эррор. В итоге я раскрыл яжик прополесосил его. И всё ок. Она у меня грелась из-за пыли.