Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕСЛИ на ежика наступить у него глаза выпучатся?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
...представляете???? глупо ...но мне вопрос такой задали!!!! ржуууууууууу
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (519598) 13 лет назад
они у него лопнут, а утя выпучатся!!!!)))))))))))))))) ахахахааааааааааааааааааа
позитиффффффффффффффф
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
а ты на скунса наступи, и посмотрим что получится
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
скорее всего выпучатся у того, кто наступил)))))))))
Аида Мастер (1365) 13 лет назад
Мне тоже интересно это узнать :))) как это будет выглядеть....глаза ЛОПНУТ!!!
Гаснущая звезда Гуру (2991) 13 лет назад
Смотря кто наступит....А почему именно глаза??? Полезет с двух сторон все и глаза и все остальное, а может его по бокам разорвет....
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
эх пазззззззииииииииииитиффффффффффффффф)))
Источник: лови +
Ольга Мастер (1283) 13 лет назад
скорее, у тебя нога на подушечку для иголок похожей станет!))))))))))))))))
Несс Мастер (1696) 13 лет назад
Скорее у того кто наступит
Источник: Научился ежик попой дышать,сел на пенек да и сдох!
Пользователь удален Гуру (3437) 13 лет назад
Действительно глупо, это скорее у тебя глаза выпучатся!
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
...А из глазок ещё и щитинка полезет!
Катя Знаток (342) 13 лет назад
я как ежик могу сказать, что нет)