
пернатые всю машину обос....ли!

udmurtnamaine Гуру (4925), закрыт 13 лет назад
к чему бы это? разделяете ли вы моё мнение, что к деньгам?:))))
Дополнен 13 лет назад
я же говорил, что к деньгам!!!
Лучший ответ
Алёна Гуру (2691) 13 лет назад
к огромным:)))))хотя связи никакой
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6210) 13 лет назад
догони...и МСТЯ твоя будет страшна!!!!
Ольга Просветленный (28987) 13 лет назад
К деньгам только если дерьмо снится или наступили в него. А машина ни при чём, просто гнездо где-то рядом!)))) Хотя моему мужу тоже навалили и он зарплату получил!)))
D.bVlgareva Оракул (75476) 13 лет назад
А к чему собаки на колёса писают????
Александр Мастер (1882) 13 лет назад
Это к деньгам, которые от тебя получат на автомойке
Кристина Мастер (1550) 13 лет назад
ну и ты им обосри....месть - хорошая штука....
postnikov rostislav Мастер (1664) 13 лет назад
а мне подоконник. А если машину обосрали это к ее помойке на 100%, а на счет денег не знаю...
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) 13 лет назад
Ставь машину подальше от фонарных столбов. Они почему-то со столбов особенно удачно гадят.
Ева Ионова Гуру (3734) 13 лет назад
Всегда надо надеяться на лучшее)))
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
К деньгам, что верно, то верно... но как-то не очень приятно - машинка того гляди свой внешний вид сменила, стоит себе обос....ная!:))
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
врятли, я бы был уже олигархом