
каким практическим методом определяется "высота над уровнем моря"???

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386077) 13 лет назад
Точнее всего - GPS- навигатор. Это хоть звучит экзотически, но в наше время уже вполне практичный способ, к тому же самый точный. Определение высоты по давлению даёт очень большую погрешность (сотни метров), поскольку давление зависит и от температуры, и от погоды в данный момент. То есть надо действительно брать статистику наблюдений за длительный период и её обрабатывать.
Ну а если сидите дома у компьютера - запустите программу GoogleEarth и найдите свой дом. Высота над уровнем моря отображается в ней с точностью до 1 м.
Остальные ответы
Андрей А Мастер (1369) 13 лет назад
за основу берется балтийское море, определяется техническими средствами
AGF Профи (867) 13 лет назад
Существуют дальномеры.
Летит самолет - и излучает импульсный сигнал вниз, по мере отражения и прихода его в приемник, высчитывается время запаздывания импульса а уже из него высчитывается расстояние.
Осталось только его сравнить над морем, над горой или полем ;)
Сергей Терентьев Мастер (2229) 13 лет назад
можно барометрическим (но он не очень точный его используют только на больших высотах,) а можно радиовысотомером его используют на мылых и средних высотах!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Много способов - температура кипения воды, градиент высоты... И по карте!
Кальций Карбонат Оракул (64451) 13 лет назад
Практически по разнице давления, а на авиационных альтиметрах (на том же принципе) шкала отградуирована с шагом 10м. Если такой точности достаточно, то можно пользоваться. Если хотите узнать собственную высоту над уровнем моря. Найдите среднее давление в вашей местности за какойто период. Посмотрите насколько отличается от 760 мм.рт.ст. и пересчитайте разницу высот. Давление падает примерно на 1мм.рт.ст на каждые 10 м высоты. (не знаю как меряют высоту специалисты, но на практике наверно самый доступный способ)