
А давайте устроем виртуальное диско, булками потрясем))) Ну чо есть желающие?))

Евгеньевна я) Просветленный (20377), закрыт 13 лет назад
я вот под это SACRED SPIRIT - LEGENDS уже трясу булками)))
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Да чё т настроение не то.. . не до танцев мне.. . ))) медляк бы не отказалась.. . )))
Где они наши приглашающие? ! так и бум вдвоём.... мамка то с Бабуином спляшет.. . )))
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
дык пересылается ещё...
а ты уже трясёшься))))
погодь маман то свою.

ща вместе трястись будем))
и Бабуина надо подождать...
любит он это дело)))
Май Майский Мастер (1491) 13 лет назад
А на танцполе нет свободных мест!!!! sonata_arctica-full_moon-ser
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
давайте а что будет кроме диско
;) а?