
привет Юморяне! кто по вашему может работать спустя рукава ?

ЁЛКА Оракул (79297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexwey Гуру (2675) 13 лет назад
Тот, кто работает ногами или иными частями тела.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (939) 13 лет назад
Арлекино, )) дада ну насмотрелась я мультов)
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет, дорогая!
А я без руковов, в майке))))))))
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
ДлинноРУКИЙ !
Источник: привеТТ !
Яночка Гуру (4742) 13 лет назад
Банщик ёк-макалёк)))))))))))))))
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37733) 13 лет назад
Желательно их закатать чтобы незапачкать
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Паталого-анатом, плиззз!
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
медицинский работник,желательно иногда в особых случаях,чтобы рукава были опущены,потом работник который имеет дело с углем,радиацией,...и много подобного!