Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поймал клавиатурного шпиона...

profesor Мудрец (12147), закрыт 13 лет назад
что прикажите делать,здать властям или отпустить?
Лучший ответ
Dima Гуру (4986) 13 лет назад
заархивируй и пошли в лабораторию. . Касперскому )
Остальные ответы
Храпик Мыслитель (6907) 13 лет назад
Какой симпатичный шпион!
­Honestus Искусственный Интеллект (170370) 13 лет назад
Накормить и отпустить - он никому не "настучит" на тебя. ))
FIO Гуру (3502) 13 лет назад
Гена а, давай его отпустим-?
Источник: Чебурашка
4WcuMph25ejK Мудрец (16714) 13 лет назад
Это хакер с анонимным прокси! СДАТЬ ВЛАСТЯМ!
Олег Олегофф Мастер (1563) 13 лет назад
Эт не шпион. Эт мой попугай улетел, я его к компу долго не подпускал вот он и улетел :/

З. Ы. Просьба вернуть, звать Гашей.
JazzRock Мудрец (15976) 13 лет назад
Перевербовать жратвой
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
прекрасный....))
Где спойман был?
Отпустить надобно)
ФСБ ФСБ Профи (769) 13 лет назад
А что за парода?Очень красивая птица.А клавиатуру накрыл специально чтобы он не застрял?Я приказываю держать его дома и все.