Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поменяй, да поменяй работу, а вот вы скажите КАК ЕЁ найти????

Сергей Иванов Знаток (436), закрыт 13 лет назад
и не думайте что не пробовал!!!!
Лучший ответ
Юля Мастер (1018) 13 лет назад
отправь свое резюме по всем организациям., в которых бы ты хотел работать.
Остальные ответы
barmatun Мыслитель (9472) 13 лет назад
Новая российская сетевая компания "Эдельстар" с возможностью ведения бизнеса через интернет.
В отличие от других сетевых компаний - цены ориентированные на российский
рынок, и довольно приемлемые. Распространение при помощи каталогов, как и в
других лидирующих компаниях. Но в отличии от них, консультант имеет
возможность получить следующий каталог заранее - пока действует существующий
на данный период и свериться о предстоящих в следующем отчётном периоде
скидках.
Группа товаров, тоже не ограничивается каким либо направлением. Это и
косметика (совместное производство Россия - "Sederma" Франция, Россия -
Италия, Россия - Швейцария....), товары для здоровья, бытовые товары...
ассортимент постоянно увеличивается.
В отличие от других компаний - легко выполнимый маркетинг план. Уровня
"Серебряный директор" (с доходом 20-30 тыс. руб.), некоторые успешные
сетевики (которые сразу ориентируются на построение собственной сети
консультантов), достигают через 2-3 месяца работы.
Легко выполнимый маркетинг план.
Доход строится как от разницы в продажной цене товаров потребителю и ценой
консультанта (30%), так и от доходов нижних уровней.
У компании, есть собственная инвестиционная компания - чего нет ни у одной
другой сетевой компании. Вы можете часть средств получаемых от компании,
вкладывать в инвестиционную программу под в среднем 34% годовых.