
существует ли на проекте ОТВЕТЫ неприязнь?

Кира Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
у вас есть "нелюбимый пользователь" здесь? или вы всех оцениваете объективно?
Лучший ответ
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Со временем появляются провакаторы, которые действуют с целью испортить времяприпровождение на проекте.. Например как мне смотреть на такие вопросы как - "Является ли Андатра крысой с точки зрения зоологии?" - ну разве не провакация? Этому человеку 56 лет, он инвалид (вернее Она).. Я конечно всё понимаю, но.. Я закрыл глаза и всё нормализовалось.. А так тут вообще война идет между пользователями некоторыми.. -Это факт..

----
И лихому человеку, чтоб тоску свою забыть,
Путь лежал - поближе к ночи на дорогу выходить…

Но теперь другое время, и безвыходности нет,
Потому что днем и ночью в Интернете есть проект.

Здесь тусуется тусовка. Для тоски здесь места нет.
Можно очень даже ловко и спросить, и дать ответ!

Можно много дать ответов! И до Гения дойти! :)
Можно сделать здесь карьеру, и друзей приобрести :)

Можно даже, как в реале, и влюбиться, и послать...
Можно просто посмеяться, или что-то поругать...

В общем, можно всё, что хочешь, на Проекте получить...
Но, ребята, не пытайтесь им реальность заменить! :)

Делать паузы полезно - иногда лишь посещать,
И с реальностью разумно сочетать и совмещать. ;)

Кто-то тут сравнил "Ответы" с бесконечностью кольца,
С безграничностью Вселенной - "ни начала, ни конца"...

И любому человеку интересен сей Проект.
Каждый что-то здесь находит. Основателям - respect! :)

----
Источник: БлагоДарю за вопрос!
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (299709) 13 лет назад
У меня например есть просто люди которым приятно отвечать. Я не делю на любимых и не любимых.
А неприязнь если и есть- кто же её тут показывать будет?)
тут мир-дружба-жевачка)