
Не учите меня жить;помогите выжить - актуельный лозунг конца времени ??

sholoh6 Высший разум (1052955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
да не так уж и фигово....
вот тебя вижу - и достаточно....
Остальные ответы
александер минин Гуру (3311) 13 лет назад
Водочкой тарится надо - с нею ни4ё не страшно!
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет, Валек, давно не видила!
Чмок.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 13 лет назад
Реальные люди, могут и до печени и почек достать))))
Источник: Здравствуйте ЛИдер!))))))))))))))
Елена Филипов Мыслитель (5959) 13 лет назад
Не учат - лечат...оттого и выживаемость повысилась.)))