
ДУБЛЬ 2Прихожу сегодня с обеда, а на холодильнике ЭТО.. . Че делать-то теперь? Кто такой Кузьмич - я не знаю. (СФОТКАЛА)

Алла Мудрец (10062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rescue Officer Мудрец (16390) 13 лет назад
намана, можешь есть))) кузмича я ужо замочил))))
Остальные ответы
*** Зульфия *** Профи (937) 13 лет назад
А попробуй их тронуть может этот Кузьмич заорет где-нить в соседней комнате :)
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
А я из вредности сожрала бы парочку!
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Ой как у него их много то было,и где теперь этот половой гигант)))))
Славон Знаток (278) 13 лет назад
такое количество ходить не мешало?
Вадим Мудрец (10448) 13 лет назад
Типа, пошутила? Если Вам известно мужские половые органы называются ЯИЧКАМИ....
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Нах... они тебе нужны....Пусть сам жрёт свои яйца....
Источник: ПРивет:))))))))))))))))))))
СС Просветленный (21366) 13 лет назад
да , а я сегодня эту картинкуутром на япе видел
Пользователь удален Оракул (58702) 13 лет назад
мама дарагайя)))))))))))))))) Кузьмич тот мутант штоля?))))))))))))
Татьяна Мастер (2103) 13 лет назад
Жаль что не страусиные...
Борат из Копли Просветленный (41823) 13 лет назад
Это твой сосед, с общаги!
Источник: бери не стисьняйся