Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой спорт вы любите больше всего?

Пользователь удален Профи (898), закрыт 13 лет назад
а почему?
Лучший ответ
Полина Груздева Мастер (1134) 13 лет назад
художественная гимнастика ---)
ну еще синхронное плавание ничего!!!и ...
Остальные ответы
Жопа в туфлях. Гуру (3670) 13 лет назад
Борьбу в постели, можно приятное с полезным совместить
Ариночка Профи (944) 13 лет назад
теннис....большой.я сама в него играю
babtista Мастер (2102) 13 лет назад
ФУТБОЛ_ФУТБО_ФУТБОЛ....)))))))))))))) ОБАЖАЮ ИГРАЮ И БОЛЕЮ....)))классный вид спорта....
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Однозначно футбол!! я и болею ( ЦСКА_чемпион))) и играю
*** Профи (687) 13 лет назад
Просто обожаю БАСКЕТБОЛ (сама люблю поиграть!!!)!!! Правда мужской... он более зрелищный, чем женский, и на сильных парней приятно посмотреть!!!