Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли

ХХХ Профи (520), закрыт 13 лет назад
жить с человеком, который совершенно не умеет или не хочет включать свой мозг? и как долго? При том, что постоянно стараешься помочь ему научиться думать самостоятельно. но каждый раз, когда пускаешь ситуацию на самотек, все еще больше усложняется и наваливается уйма нерешенных проблем. можно ли постоянно думать за двоих?
Лучший ответ
asta-n Мыслитель (9723) 13 лет назад
В принципе можно. Вопрос в другом - нужно ли? Всё зависит от желания быть с этим человеком рядом по той или иной причине. Но, судя по вопросу, тут больше раздражения, чем желания быть вместе. В таком случае ответ - гони его нафиг. Пусть сам за себя думает.
Остальные ответы
1 Мастер (1684) 13 лет назад
Если тебе нужен небеночек , а не мужчина...то продолжай..Ты нянькаешься, оно тебе надо
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
Да... Это сильно. А когда решали вместе жить (или женились), где глаза были?
Валерий Баранов Гуру (4454) 13 лет назад
а оно Вам надо? ! пусть за человека мамы-папы думают, а не Вы!
Котено К Мыслитель (5348) 13 лет назад
я бы не стала, только если это любимый... но и то, где была собственная голова тогда, когда влюблялись?
Владимир Серебряков Профи (684) 13 лет назад
Можно то можно, но надо ли?:)))

Надо дать человеку серьезный стимул, где-то играть, где-то манипулировать, пока он сам не поймет, что так жить нельзя
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
сердцу не прикажешь, думай за двоих. Наверняка ты сейчас пишешь в гневе а пройдет время и опять все хорошо, ведь полюбила ты его наверно не просто так.
лёлище Мастер (2403) 13 лет назад
Зачем тебе этот груз ответственности? Не стоит себя нагружать лишним хламом. А с такой категорией людей, как тот человек, о котором ты рассказываешь, ничего не поделаешь, они не исправится никогда. Только трата времни и сил.