
Правда ли, что маркид де Сад посещал детсад?

Александр Зрячкин Мудрец (17764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 13 лет назад
Воспитательную работу можно считать неудовлетворительной))))Наверно не хотел заниматься на занятиях и за это его строго наказывали))))))))))))))
Остальные ответы
Чертоффка Гуру (4568) 13 лет назад
правда.. вместе с ним тусовались... хлещи меня хлещи!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
знаю, что садо-мазо-огородо посещал, а детсад не знаю
Источник: Санёк, привет !
Василий Пыркин Оракул (72361) 13 лет назад
Вроде он в педофилии не замечен.