
Кто любит рисовать и что?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (299729) 13 лет назад
я люблю рисовать) но редко получается. а вот дочка у меня замечательно рисует)
http://foto.mail.ru/mail/brovkina91/328/
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24523) 13 лет назад
Я натюрморты, пейзажи люблю рисовать и обязательно в графике, почему-то не люблю цвет
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
Я! Иногда - так, абстракцию, еще люблю срисовывать с картинок, фотографий и с натуры. Иногда получается:)
А еще было время - рисовала своего парня/ныне бывшего/. Но только - тссссссс! Я этого никому не рассказывала и не показывала, даже ему. Тк а)не оценил бы б).. и зазнался.
Оть так.