
Грустно?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Грустно, когда никого нету рядом,
Грустно ласкать самого себя взглядом,
Грустно читать самому анекдоты,
Грустно смеятся над ними до рвоты
Грустно, что некому сделать пожрать,
Грустно ложиться и грустно вставать.
Грустно, что завтра опять на работу....
Я НЕ ПОЙДУ!!!))) Пусть будет - суббота!!!))):-)))
Источник: Ты пошто грустишь, Звер?! ))) Хде Ксю?!))
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Отчего вдруг так?
Медовый месяц не прошел,
Радость не утихла,
А уже заскучал????
александер минин Гуру (3311) 13 лет назад
Похмелись!!!, и всё пройдёт.
sammalex Мастер (1492) 13 лет назад
Медовый месяц не прошел
И не утихла пока радость
Но отчего то заскучал
Я по работе... .
вот ведь-гадость)))))
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
нормально) разве дома соскучишься?))
Источник: приветики)) а что предлагаешь выпить?