Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Якутса это мафия народов Крайнего Севера?

WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87747) 13 лет назад
Во всяком случае территорию они контралируют гораздо большую, чем вся Япония...
Остальные ответы
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
Там ещё свирепствует "чукчиада"=)
Виктория Застер Профи (886) 13 лет назад
это предки японских якудза куда страшнее и свирепее!!!!
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Там, где мафия - якутса,
Там другим не развернуться.
А японская якудза -
Как бы ей не лохануться!
Если родом ты якут -
Не поможет тебе кнут!
Коль сидит она в яранге -
Оборона вся - как в танке!