Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

начала пить антибиотики, неужели скоро ждать молочницу?? ? :(

я Мастер (2453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (3302) 13 лет назад
Антибиотики убивают вредные и полезные бактерии вследствии - дисбактериоз, и мзок это тоже подтвердить может. Ничего страшного пей кисло-молочные продукты, цитрусовые и меньше сладкого, все будет ОК ведь даже младенцам антибиотики назначают и ничего все живы и здоровы.
Остальные ответы
Sladkaya Мастер (1141) 13 лет назад
лучше сразу начинай принимать нистатин
Михаил Мыслитель (9720) 13 лет назад
с чего это ты взяла. Вот дезбактериоз кишечника возможен
Linda Мыслитель (9360) 13 лет назад
Не обязательно. Но лучше подстраховаться нистатином.
Анж Борисова Мастер (1437) 13 лет назад
не жди ее... жди принца на белом коне, это развлекательнее
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
если не начнёшь пить Линекс или Хилак вместе с антибиотиками - то да, так и будет.
Вафа Упрямая Ученик (160) 13 лет назад
Обезательно надо принимать противогрипковый препарат. Дифлюкан или Клатримазол.
Алена Поздеева Профи (541) 13 лет назад
Нистатин между прочим действует талько в кишечники..А молочка несколько в другом месте...Ничего страшного в антибиотиках нет.Только следуй предписаниям врача и не брасай курс.Если начнет и беспокоить, то спринцуйся раствором борной кислоты...
Fedor Sobin Знаток (459) 13 лет назад
Смотря какие антибиотики, если это кларитромицин, то дисбактериоз не должен развится....
Если же другой антибиотик вполне возможна и молочница, согласен с утверждением про хилак, а линекс можно заменить бифиформом или бактисубтилом, а если совсем просто то бифидумбактерином и лактобактерином, хотя препараты перечисленные ранее содержат бактерии,
защищенные от кислой среды желудка с помощью оболочки .
Скорее всего этого должно хватить, а начинать их применение некоторые специалисты советуют с первого дня приема антибиотиков.
Похожие вопросы