Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни! вопрос Вам!

марина марина Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
что должа сделать девушка чтобы вы прям 2 дня ходили и сияли от счастья?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
prosto skazat:--kolka,mne tak s toboi xorosho,chto...dalshe otvet prerivaetsya stonami,poceluyami,vsepoglashaushei strastu...)
Остальные ответы
Артём Красноженов Мастер (2335) 13 лет назад
Проявила много внимания и ласки
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
Любимая? - просто быть рядом и я всю жизнь буду ходить цвести и пахнуть ))))
Бай Мыслитель (7161) 13 лет назад
Это должен быть офигительный оргазм ,как твой так и его можно кстати и не один))))
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
просто нежно поцеловать утром