Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сейчас не производят автомобили с двухтактными двигателями?

hikikomori Гуру (3963), закрыт 13 лет назад
Двухтактный двигатель - дешевле,в нем меньше подвижных частей,
В двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза
Неприхотливость к качеству бензина
Дополнен 13 лет назад
Расход не проблема, если можно заливать самый дешевый бензин.
Лучший ответ
zvr tty Гуру (2768) 13 лет назад
Минусы 2т следующие:
-неоптимальные фазы газораспределения. Даже если примеять клапанно-щелевую продувку - впуск все равно жестко задан поршнем и окнами.
-в процессе продувки все равно часть смеси улетает в выхлоп.
-2т без наддува не работает

2т вполне может иметь не меньший ресурс чем 4т, на по сложности он выходит сложнее обычного 4т.
Что касается "заливать самый дешевый бензин" - значит и степень сжатия должна быть меньше, а значит кпд уменьшится и расход еще возрастет.
"Неприхотливость к качеству бензина" - требования к горючке у 2т и 4т одни и те же и зависят от степени сжатия и формы камеры сгорания.
Остальные ответы
Ramil Мыслитель (8704) 13 лет назад
быстро теряет компрессию, требует добавления масло в бензин, мощность убитый
Павел Мудрец (15793) 13 лет назад
Трабант вспомнил?
А как все ЕВРО и прочяя борьба за экологию?
На ряду с этими приимуществами есть пару очень сильных минуса- расход топлива, и от него экологичность.. . 20-40% топлива просто вытекает в выхлопную трубу...
Степан Искусственный Интеллект (408340) 13 лет назад
БМВ попробовали двухтактник с ''мокръм '' картером, с впръском, работает отлично, но расход он получаеться всетаки огромнъм
Михаил Mike11 Просветленный (47462) 13 лет назад
В двухтактном двигателе за счёт картерной продувки огромный расход масла, кроме этого масло горит в камере сгорания вместе с бензином, делая выхлоп токсичным и дымным. Это же масло снижает октановое число топлива и вследствие этого невозможно увеличить степень сжатия- реальная мощность не так уж и превышает мощность 4-х тактного двигателя несмотря на то, что теоретически она должна была бы быть вдвое больше, поскольку у него вдвое больше рабочих ходов на оборот коленвала. Так что при современных требованиях к расходу топлива и токсичности отработавших газов двухтактный двигатель невозможно применять на автомобилях. Он, как и многие диковинные конструкции, остался в прошлом.
Источник: Инженер-двигателист.
zvr ttyГуру (2768) 13 лет назад
Ну не обязательно продувать с помощью сжатия смеси в картере. Это подходит только для самых примитивных маломощных 2т движков для инструмента и легкой мототехники.
Автомобильные и выше 2т продуваются нагнетателями(вспомните яаз-206).
Но это решает лишь часть проблем 2т движков.
Михаил Mike11 Просветленный (47462) Мне довелось слышать и видеть выхлоп дизеля ЯАЗ 204, установленного на МАЗе 200. Шум продувочного компрессора невозможно забыть. Конструктивно двигатель с продувочными окнами не может быть тихим, поскольку остаточное давление в цилиндре после открытия выпускных клапанов полностью не стравливается и часть выхлопных газов выходит в сторону компрессора из впускных окон. В наши дни такая конструкция не проходит по параметрам шума.
Сергей Бабенко Мастер (1124) 13 лет назад
Масло в бензин.. . Давным давно уже раздельная смазка и выхлоп с резонатором, когда неисп. смесьвозвращается на всасывание...
Похожие вопросы