Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему паника перед свадьбой?

Angelina Мудрец (19425), закрыт 13 лет назад
Что я трусиха? Все время думала, что смелая.
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Всем большое за ответы и пожелания!
Всем желаю СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!))))))))))))))))
Лучший ответ
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
главное что бы принцу хорошему досталась)
Остальные ответы
Anastasia Preis Гуру (4041) 13 лет назад
это не паника, это волнение
Sladkaya Мастер (1141) 13 лет назад
ОО,я тебя понимаю!А когда у вас сие событие?
мамуля Просветленный (27722) 13 лет назад
это волнение,,всё таки меняешь кардинально жизнь...расстаёшься со свободой...
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Да потому что это один из самых важных дней в твоей жизни....и ты очень хочешь чтобы все прошло отлично!
Игорь Зданович Просветленный (23591) 13 лет назад
Все нормально, зато потом будет море шикарного адреналина.
Хуже когда трусят на самой свадьбе
(и что мне как фотографу делать с этом случае?).
Пользователь удален Гуру (3801) 13 лет назад
паника плохой спутник, расслабься
Пользователь удален Мыслитель (7180) 13 лет назад
Боишься, что что-н пойдет не так, как хочешь - чо платье измажешь, букет завянет, гости напьются в хлам... расслабься! это праздник твой и твоего жениха! Вы идете в счастливую жизнь рука в руке! Любите друг друга, а все остальное - мелочи :)

Счастья вам!
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Успокойтесь , все будет хорошо!!)))
Dey Мудрец (15676) 13 лет назад
Нормальное состояние, если первый раз замуж
Инна Чекатова Мыслитель (5741) 13 лет назад
Представь,что этого человека ты будешь видеть рядом с собой достаточно долгое время.И если картина тебе покажется приятной,то прекращай истерику!!! Если же нет-беги! Ну их нафиг! ;)
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Ты со многим прощаешься. Наступает новая жизнь.
Этого ты и опасаешься
Лилия Воронежева Просветленный (46736) 13 лет назад
Потому что свадьба , это новая точка отсчета в жизни. Это новое рождение...,а роды.. всегда немного страшно!
Натали Мыслитель (8320) 13 лет назад
Просто твое напряжение дает о себе знать...Все таки свадьба при удачном выборе партнера - один раз в жизни. Счастья вам, а нам приглашения от вас на золотую свадьбу.
Valeri Мудрец (17061) 13 лет назад
Ожидание праздника- лучше самого праздника...
Сандугаш Искак Мастер (1519) 13 лет назад
Нет, ты не трусиха, ты смелая! Паника всегда перед свадьбой! Потому что мы волнуемся!
~К@плR_Aб$еNt@~™ Мастер (1506) 13 лет назад
Легкое волнение! Пройдет!