
Что может испортить тебе настроение на целый день?

Baby Профи (732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ли@на))) Профи (546) 13 лет назад
мног чего, в основном если рано разбудили и не дали досмотреть сон!
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (299756) 13 лет назад
Отсутствие кофе и сигарет.
Это выбивает из колеи на весь день.
Я так и говорю- Если у меня в доме нет кофе и сигарет-значит я умерла)
Евгений Кравцов Мастер (1126) 13 лет назад
сладкий суп или солёный чай
Пользователь удален Оракул (51516) 13 лет назад
Теракт в стране или катастрофа с человеческими жертвами.
Krokodil Мудрец (12620) 13 лет назад
Контрольная по русскому или литературе кстати на образе моя училка!