Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди добрые, подскажите пож-ста кто такая Хелен Хант?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 13 лет назад
плиз, очень надо!
Лучший ответ
Александр Миленин Мудрец (16190) 13 лет назад
Хелен Хант
карьера Актриса, Режиcсер, Продюсер, Сценарист
имя (лат.) Helen Hunt
рост 1.73 м
дата рождения 15 июня, 1963 | близнецы

место рождения Лос-Анджелес, Калифорния, США
всего фильмов 57
жанры драма, комедия, мелодрама
супруг Хэнк Азария (развод)
первый фильм 1970
последний фильм 2007
Выдержка из биографии
С тех пор как она получила "Оскара" за лучшую женскую роль в фильме "Лучше не бывает", все пророчили ей грандиозное будущее, но, прежде чем продолжить карьеру в кино, ей еще надо было отработать год в сериале "Без ума от тебя". Теперь же пророчества начали сбываться. По завершении работы над сериалом Хант снялась подряд в четырех фильмах: "Заплати вперед" с Кевином Спейси, в "Докторе Т." и "Женщинах" Роберта Алтмана, в фильме "Чего хотят женщины?" c Мэлом Гибсоном и в "Изгое" с Томом Хэнксом. Таким необычайным взрывом активности Хант утвердила за собой звание самой значительной исполнительницы женских ролей.

Источник: а не пробовал к интернету подключиться, ответ быстрее найдешь, чем вопрос настучишь
Остальные ответы
Юлия Тен Мыслитель (7114) 13 лет назад
Актриа, "Чего хотят женщины".
Котёнок Мастер (1478) 13 лет назад
это актриса, про неё можешь посмотреть здесь http://www.film.ru/afisha/person.asp?Name=Хелен Хант....
simbiblis Мудрец (16979) 13 лет назад
Хелен Хант - королева ранчо

Она снимается с девятилетнего возраста. Страшно подумать - такая хорошенькая и стройненькая, а уже двадцать восемь лет актерского стажа за плечами. Имидж Хелен Хант - смешливая простая девчонка из провинции, этакая "королева ранчо". Ее обожают снимать в романтических, чуть нравоучительных комедиях и в душещипательных сериалах, а также фотографировать для журнальных обложек во фривольных цветастых сарафанчиках с разбросанными по плечам чуть встрепанными, светящимися от солнца легкими белокурыми волосами.

Хелен живет в гармонии со своим экранным имиджем: почти в каждом интервью рассказывает, что обожает медитировать, лежа в гамаке, а также увлекается коллекционированием предметов фольклорного искусства. Ее в равной мере привлекают и штучки в стиле печворк, и интерьеры в стиле кантри. Кочуя с девятилетнего возраста из сериала в сериал, Хелен скопила такое количество всяческих "Эмми" и "Золотых глобусов", что эта коллекция наград уже с трудом размещается в ее доме. Есть у Хелен и "Оскар" за фильм "Лучше не бывает", в котором ее партнером был сам Джек Николсон.

На Хелен после присуждения ей "Оскара" роли посыпались как из рога изобилия, но, как ни странно, она предпочла вновь вернуться на телевидение. Последний славный телехит с ее участием -романтическая комедия "Без ума от тебя", которая держится уже семь сезонов. А в 2000 году Хелен неожиданно вернулась в большое кино и снялась сразу в четырех картинах. Съемки проходили примерно в одно и то же время, рабочий график Хелен был уплотнен до предела. В конце 2000 -начале 2001 года все четыре фильма появились в прокате, и куда ни глянь со всех афиш на зрителя смотрела Хелен Хант с насмешливой, чуть хитрой улыбкой.

Надо сказать, что партнерами "романтической простушки" в этих фильмах выступили самые крутые красавцы Голливуда. В "Докторе Т. и женщинах" ее героиня обучает игре в гольф самого Ричарда Гира. В "Изгое" Хелен играет любимую девушку Тома Хэнкса. Ну а в картинах "Деньги вперед" и "Чего хотят женщины" она сыграла, соответственно, с Кевином Спейси ("Красота по-американски") и с Мелом Гибсоном (в рекомендациях не нуждается) .

"Я не люблю бороться за роли, - признается Хелен Хант. - Я стараюсь не позволять себе сильно хотеть ту или иную роль, чтобы в случае чего не расстраиваться. Поэтому на пробах и переговорах всегда веду себя так, как будто мне все равно. Очень, кстати, действует". Интересы Хелен Хант весьма разносторонни, а планы обширны. Недавно она подписала контракт на съемки в новом фильме Вуди Аллена. Говорит, что давно мечтала поработать с ним.

Недавно Хелен попробовала себя еще в одном качестве: написала сценарий по роману Элинор Липман "Потом она нашла меня". Обстоятельства сложились так, что первая версия сценария, написанная другим автором, не устраивала руководство студии, и режиссер попросил Хелен принять участие в этом деле. Хелен понравилось. Теперь она подумывает о том, чтобы попробовать себя и в качестве режиссера. "Я деловая женщина. - говорит Хелен. - Я не коллекционирую антикварные автомобили, не скупаю особняки. Но когда-нибудь, быть может, заработанные на сериалах деньги позволят мне открыть маленькую собственную киностудию и делать то кино, какое захочу".