Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия выйграет у Хорватов .

Rauf jafarov Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107839) 13 лет назад
я ставлю на ничью 1-1. Ну хотелось бы, чтоб выиграла Россия
Остальные ответы
Plaer.eXe Мастер (1852) 13 лет назад
Хорваты щас сильней, но если будут играть как с истонцами, то наши победят
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
надеюсь, лижбы цыркачи не устали после матча с андорой!
Z_Zidane Гуру (4825) 13 лет назад
Наши должны победить.
Buze4ka Мыслитель (5472) 13 лет назад
и где вопрос? это утверждение? тогда готова поспорить...мне кажется ничья...
zoha84@mail.ru Профи (568) 13 лет назад
насчет выйгрыша не знаю, ничья тоже будет неплохим результатом, главное не проиграть
Maxon Гуру (4579) 13 лет назад
Наврятли выигруют!!!!
Смогут, если будут постоянно прессинговать и бить издали!!!
Kimi Знаток (360) 13 лет назад
2:1 Россия победит.
ВиКуЛя Профи (595) 13 лет назад
конечно!!!!русские непобедимы!!!!мы же \РОССИЯ!!!чё спрашивать?
mellermk Профи (730) 13 лет назад
Как сказал Гусь Хиддинг ничья нас вполне устроит..