Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ, я в ахуе других слов нет!!!

Spirov Anton Мастер (2448), закрыт 13 лет назад
только что позвонил друг, у него были праболы с законом серьёзные лет так на 10,и сказал что за 30ку зелени всё решили и он теперь чист как попка младенца.... знаю что у нас за деньги можно от всего отмазаться, рад конечно что друг не сел, но с другой стороны он же виноват ...хрень какая то в голове что думаете по это му поводу????
Лучший ответ
WitchLiL Мастер (1505) 13 лет назад
Мерзко конечно, но деньги "решают"...
Остальные ответы
Burberry Мыслитель (9589) 13 лет назад
беспредел
Источник: http://otvet.mail.ru/question/6081825/
Кисуня Гуру (3716) 13 лет назад
зато честных сажают на нары тока-так!
писец справедливости.
жизнь его еще покарает.
Юлия Листопад Ученик (247) 13 лет назад
Сейчас так везде. Я уже ничему не удивляюсь...
олег сапожников Гуру (3535) 13 лет назад
а потом мы вапим: расстрелять всех взяточников!!!противно!
Котено К Мыслитель (5348) 13 лет назад
так ты радуйся за друга и все
Lia Markosyan Знаток (436) 13 лет назад
Виноватых надо сажать вот невиновных освобждать!
вот у моегог знакомого на 5 лет было дело!
ьтам по ходу друзья его подставили
все улики говорят в его пользу!
так до сих пор уладить не могут!
даж деньги не бирут1
где справедливость?
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Смирись это реальность.Захотят посадят и с деньгами,значит твой дружок на х.. ни кому не нужен
Татьяна Кобзева Оракул (71676) 13 лет назад
А ругаться все равно не надо.
У них там сейчас идет компания против оборотней в погонах и т.д. И все равно что творят?
В Москве трясут, все разбегаются. У знакомой сын работал там, платили 14 и ещё "крутился, как мог", потому и платили 14, что вот такими вещами занимаются. Знаете, у поваров работа вредная-на ногам, у плиты,-а зарплата ещё с тех времен небольшая, потому что учитывается, что домой уволокут. Так и ментам. Да им сколько не дай.