
вопрос всем!

Bonni Мастер (2270), закрыт 13 лет назад
Во время критических дней(у девушек)вам нравится заниматься сексом???
Лучший ответ
Санни Судьина Знаток (490) 13 лет назад
Не а. Это как то не так... Лучше подождать пару дней...
И вообще, есть альтернативные методы!!!!)))))))) Ну, чтобы мальчик не скучал...)))))))))
Остальные ответы
Павел Самуйлов Просветленный (32499) 13 лет назад
главное чтоб крови много не было
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
А тебе, я смотрю доставляет удовольствие?!
U Профи (666) 13 лет назад
я знаю что после очень хочецца.
Бай Мыслитель (7161) 13 лет назад
Воспалённый мозг однако....
Источник: книга знаний....
* Мастер (1118) 13 лет назад
меня сейчас стошнит! Что за вопрос?