Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 3 отличия между мужчиной и женщиной?

Пользователь удален Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
darja a Профи (765) 13 лет назад
женщены умные, красивые и разумные....а вот мужщины все наоборот
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Павел жгет ))))))))))))))))) ржуууууууууууууу
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 13 лет назад
1.Физиологические,
2.Психологические,
3. Отношение к жизни)))
Оленька Зиновьева Гуру (3628) 13 лет назад
женщина - мужчина
нежность - сила
логика - расчетливый ум
мудрость - просто опыт