Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого вы будете голосовать на выборах в президенты?

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альфия Мастер (1455) 13 лет назад
Жириновский онозначно !
Лучше вариантов пока не намечаеться !
Остальные ответы
Нина Просенкова Мастер (1382) 13 лет назад
Я думаю, что за Верку Сердючку....
Печенька Гуру (3384) 13 лет назад
За приемника Путина
Пользователь удален Гуру (3801) 13 лет назад
за кого скажут за того и проголосуем
Андрей Ефимов Мыслитель (8300) 13 лет назад
одназначно за вовку путина :)
Nox Гуру (3761) 13 лет назад
Вобще не приду на выборы
Гуливер Гуру (2852) 13 лет назад
За кого Путин скажет.
Billick Мастер (1935) 13 лет назад
За НЕПРИЕМНИКА. См. события в Ставрополе и реакцию властей на них.