Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как справиться с трудностями?

Гульназ Вадигуллина Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Особенно если они навалились по горло (экзамены, любимого нет рядом, родители гулять не пускают, голова уже кругом идет от уборки...)
Лучший ответ
Евгений Мастер (2056) 13 лет назад
Интернет есть - значит можно по нему общаться. Любимый далеко и это плохо, но ведь есть телефон. Гулять не пускают наверно из-за того, что считают что тебе надо сидеть за книжками и готовиться к экзаменам. Не печалься такие родители часто попадаются.
А вот как уборки тебе помогут сдать экзамен - я не представляю. : )
Остальные ответы
папа Мыслитель (5768) 13 лет назад
В первую очередь не создавать их
Лёля Гуру (2861) 13 лет назад
Держись!!!!Я мысленно с тобой!!!!Не унывай! не у тебя одной такие проблемы!!! Главное держи нос к верху и не унывай!!!!Как говорит моя бабушка: "И это тоже пройдёт"!!!!Удачи!
Константин Мыслитель (8169) 13 лет назад
Забей на всё, отдахни и завтра будеш как новенькая ...заходи к нам поболтаем
http://mages-kingdom.com/?ref=1469
Сергей Бородкин Мастер (2257) 13 лет назад
не вешай нос!! ! экзамены кончатся, автоматически родители отпустят гулять, а вот на счет любимого - тут надо потерпеть, небольшая разлука укрепляет отношения. И запомни - после черной полосы обычно идет белая!! ! Держись
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 13 лет назад
подели их на кучки
уборку отложить
день можно и не погулять
любимому позвонить
и учиться, учиться и учиться
Танчик Мыслитель (7981) 13 лет назад
сядь, успокойся, разложи все по полочкам: что в первую очередь сделать надл, что потом. У тебя все получится!! ! ))