Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прощальное письмо мужу.. (читать долго). Мужчины,а Вы бы задумались после такого?...-дали бы шанс... ОБОИМ??

Елена Елена Ученик (93), закрыт 7 лет назад
хотя мне всё равно что он подумает.. но пусть знает..хотя внутри есть надежда - 1%...:( Прожили 4 года.
Денис,я советую тебе еще раз обдумать своё решение о разводе.Это очень серьёзно.Если ты это сделаешь-назад дороги не будет,назад я тебя никогда не приму.Если ты готов к тому,что никогда меня не увидишь в своей жизни-разводись.Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были чувства-они появятся вновь,я в этом уверена.Они ведь были??У нас же была такая большая любовь.Или это было всё несерьезно для тебя?Я предлагаю не спешить,а подождать.Давай встретимся через пол года?-за это время забудутся все обиды и будет время подумать..Всё уляжтся.Прошу тебя не принимай скоропалительных решений.Что творится у тебя в душе?Почему ты меня отвергаешь?Я ВИЖУ наше с тобой будущее,я искренне верила и верю,что ты моя судьба и мне не нужен никто другой.Очень больно осознавать,что это не так и я полюбила не того человека.Ты очень ранишь моё сердце.Любовь это океан.В ней бывают приливы и отливы.Мне очень больно,что я так и не увижу наших детей,что их тебе родит другая,что я не буду просыпаться рядом с тобой,не увижу твоих улыбающихся глаз,что не будет общих праздников,что не увижу как ты живёшь,взрослеешь,стареешь и т.д.Я хочу разделить все радостные и горькие моменты этой жизни с тобой.Жизнь одна и я хочу прожить ее только с тобой и ни с кем другим.У меня душа плачет и сердце кровью обливается,я тоскую по тебе.Если ты подашь на развод-я переосилю себя и больше никогда не появлюсь в твоей жизни.Я тебя никогда не предам,не обману, не разлюблю.Если ты подаешь на развод-это моё прощальное письмо.Не вспоминай обо мне никогда плохо.Ты знаешь,как я тебя любила.Я никогда не смогу пережить этой боли,которую ты мне причинишь этим разводом.Прости меня за всё,если когда-то я тебя обидела или заставила страдать.И последнее - не пиши мне,пожалуйста, никаких писем (как ты хотел)-т.к.этим ты сделаешь мне очень больно.Я не буду их читать.Найти меня ты не сможешь при всём желании(если подашь на развод). А мне гордость не позволит больше тебе позвонить или прийти,к тому же у тебя уже наверное будет другая семья.Я так хотела иметь с тобой семью...!ты самое дорогое для меня в этой жизни,как мама и брат. Любимый,не делай,пожалуйста,так чтобы было слишком поздно....Целую
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42833) 8 лет назад
...а что, поговорить с ним не судьба? Звучит, как ультиматум... я бы... подал на развод! Но, сказано честно... не пиши письма, скажи всё это в глаза.... Удачи!!
Остальные ответы
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112626) 8 лет назад
Я думаю. что есть шанс помириться, если ваш муж так же любит вас, но еще не понял этого
Георгий Волков Оракул (50707) 8 лет назад
Написано красиво, из сердца. Но если мужчина принял решение, врядли это поможет. На этом этапе - чем короче, тем менее болезненно. Для двоих.
Rena Мудрец (13800) 8 лет назад
если твой муж умеет вчитываться, если он достаточно взрослый и ответственный человек, то шанс у вас есть.. . но в данный момент всё зависит от него, если он не хочет быть с тобой, не стоит навязываться, а чтобы забыть друг друга реально нужно не видеться и не контактировать никак всю жизнь.. . возможно у него какие-то проблемы, вот он и решил пойти на развод.. . нужно друг с другом общаться, чтобы понять друг друга, а для этого нужно уважение.. . именно на уважении друг к другу стоят крепкие семьи и любовь =) вот только если он не передумает и вы разведётесь, не надо вешаться из-за этого.. . а может оно и к лучшему будет...
Helen Искусственный Интеллект (161608) 8 лет назад
самоуничижительное послание.
Яков Соколов Мыслитель (9302) 8 лет назад
Красиво написано, ничего не скажешь. Только не понятно, что такого она совершила, что так кается? Изменила? Но ведь пишет, что любит!!!?
Петрова Оракул (81996) 8 лет назад
Написано глупо, противоречиво, имеются элементы шантажа. Девушка не умна.. . Что-то мне подсказывает, не зря мужик уходит.
Лана Мыслитель (8937) 8 лет назад
Не письмо- крик души. Елена, хочется Вас поддержать. Надеюсь, что Ваш Денис одумается. Дайте ему время.
Источник: Удачи ВАМ
Евгения Просветленный (22820) 8 лет назад
вы его запилили, а письмом доканаете, когда мужчина уходит, ему все равно, что вы там думаете или пишете, он просто больше ТАК не может и не хочет. Он хочет на свободу, отдышаться. И быть центром вашей вселенной ему больше невмоготу видеть, что у вас нет других дел, как ходить за ним по пятам. Да еще чувство вины на него вешаете "не смогу пережить эту боль", поймите же наконец. Вы дате ему понять, что он причина ваших страданий, это не вынесенет ни один нормальный человек. вы бы хотели, чтобы изза вас вот так ктото убивался.
саня кузьмин Ученик (108) 8 лет назад
искренне, душевно написано!!! я думаю он задумается, если вы его не сильно обидели!!!
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Печально, но зачем же так унижаться, да еще прилюдно? Это настолько интимно, что решать надо тет-а-тет, а не спрашивать тут совета.. . Обычно на развод подают женщины, но когда мужчина подает - это уже серьезно, значит есть для этого весомые причины.
лиска Искусственный Интеллект (102683) 8 лет назад
Не надо писать вот это.
."Если ты это сделаешь-назад дороги не будет, назад я тебя никогда не приму. Если ты готов к тому, что никогда меня не увидишь в своей жизни-разводись. "
Это похоже на шантаж. Тем более, что письмо этим начинается. Прочитав это в начале, он уже будет раздосадован. И не не захочет читать остальное.

И ещё мне бы не понравилось вот это.. .
"Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были чувства-они появятся вновь, я в этом уверена. Они ведь были?? У нас же была такая большая любовь. Или это было всё несерьезно для тебя? "
Это не надо писать. Получается ему придется оправдываться и чего-то там доказывать.

А так в принципе видно, что от души написано.
Только перепишите по другому эти два отрывка.
drunksoul Мастер (1805) 8 лет назад
Мне кажется что не самое лучшее письмо для примерения. Приведу пример: "Я тебя никогда не предам, не обману, не разлюблю" А потом слова: "Ты знаешь, как я тебя любила"
Читающего человека это может запутать.. .

И это не единственный пример. В этом письме есть будующие, прошлое и настоящее.. .
Вообщем не знаю как его воспримит человек, готовый разорвать отношения, но я, как человек, со стороны поняла лишь одно.. . Девушка пытается найти путь, чтоб удержать мужа и думает, что таким способом сможет это сделать.
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 8 лет назад
Лена, с одной стороны письмо твое это крик души... с другой... НЕ ПИШИ МНЕ ПИСЕМ, Я НЕ СТАНУ ИХ ЧИТАТЬ.. . Ты не достучишься так к человеку, если будешь думать только о своих чувствах. Если ты написала это письмо, то тебе НУЖЕН от него ответ. Понимаешь? НУЖЕН!! ! Вот когда ты уже со своей стороны и он тоже... тысячи раз все это обговорите и поймете, что все разговоры напрасно... вот тогда можно ставить точку. А сейчас точку ставить рано.