
ЕПРСТ !!!нас ваще ...нормальных мужчин что ...так мало осталось ???(теткам не читать однако )

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6081680/
http://otvet.mail.ru/question/6082105/

что такая мелочь как умение признать собственные ошибки вызывает у женщин ТАКУЮ реакцию ???

я прям расстроилсУ ...
Дополнен 13 лет назад
свирепыч :) зачот ...а кто-то еще и минусы с плюсами путает :)
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Терпи, уважаемый.
Они визжат, а мы слушаем.
Судьба у нас такая.
Аль мы не ПАТРИАРХИ?
Ну что взять с женщин и детей...
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Мужчин навалом. Читать не все умеют
Пользователь удален Мудрец (12529) 13 лет назад
я сам в шоке от реакции
в полном причем
Falling Up Оракул (68728) 13 лет назад
ne rasstraivajsja , vse budet ok ! :)
Udachi !
Мужчина Мудрец (10194) 13 лет назад
Послеедний из Могикан.